Государственное регулирование физического воспитания и спорта

gosudarstvennoe-regulirovanie-fizicheskogo-vospitaniya-i-sporta

Государственное регулирование физического воспитания и спорта

Государственное регулирование физического воспитания и спорта

Реализация функций управления вызывает большой интерес в условиях создания рыночных структур. Особенно возрастает роль функций маркетинга и менеджмента в контексте управления предприятиями в спортивном секторе экономики, поскольку они позволяют прогнозировать объем необходимых затрат, вовремя предусмотреть рыночные изменения и прочее.

Анализируя систему национального законодательства в области спорта следует констатировать, что на данный момент она является достаточно громоздкой, разветвленной и недостаточно эффективной.

В работах ученых раскрыта сущность сферы физической культуры и спорта, изложены различные подходы к ее развитию и оценки. Теоретические и практические аспекты регулирования экономики сферы физической культуры и спорта в условиях трансформации экономики — это достаточно новое научное направление.

В научной литературе практически отсутствуют положения об экономической адаптации отрасли физкультуры и спорта в условиях рыночного хозяйствования. Не раскрыто содержание ее эффективности, и организационно-экономического механизма ее функционирования. Актуальность этих вопросов обусловливает необходимость дальнейших исследований в данном направлении.

В физическом воспитании широко практикуются нормативные средства количественного определения постановления задач и оценки результатов их выполнения. Если нормы соответствуют возможностям учащихся и условиям их реализации, то они наилучшим ориентиром на пути к цели.

Читайте также  Особенности организации соревнований по фехтованию

Для повышения уровня охвата населения массовым спортом, по которому страна существенно уступает ведущим странам, Министерство образования и науки, молодежи и спорта принимает следующие меры:

— Совершенствуется ведомственная нормативная база, разработаны социальные нормативы уровня обеспеченности населения спортивными сооружениями;

— Повышается эффективность физического воспитания в учебных заведениях;

— Обеспечивается возможность получения будущими специалистами теоретических знаний о системе управления физкультурным движением и формирование практических умений управленческой деятельности и другое.

Анализ связывает положение организации в целом, ее подразделений и отдельных работников с качеством выполнения работы и ее конечному результату. В процессе анализа оценивается выполнение поставленных задач, заложенных при планировании. Устанавливаются причины некачественного или неполного их выполнения и формируется план мероприятий по улучшению существующей организационно экономической модели.

При анализе функций стратегического маркетингового управления и определении сильных, нейтральных и слабых его сторон, наличие сильных сторон определяет лидирующие позиции предприятий сферы физической культуры и спорта. При организации маркетинговой политики на предприятиях физкультурно-спортивного профиля целесообразно внедрить организационные структуры стратегического маркетингового управления такими предприятиями. При этом обязательно надо разработать положение об отделе (службе) маркетинга и должностные инструкции маркетологов правильно оценить полноту охвата функций и эффективности системы внутренних коммуникаций, типа управленческой ориентации предприятия и службы маркетинга и другие.

Читайте также  Бодифлекс для начинающих

Сегодня отсутствует целостная система формирования культуры здоровья населения

Несовершенство законодательной, нормативно-правовой базы, регламентирующей деятельность по охране здоровья населения. Несформированность культуры здоровья у самих преподавателей, неблагополучие их состояния здоровья обусловливают неблагоприятный и существенное влияние на здоровье студенческой молодежи.

Поэтому, особого внимания требует государственное регулирование в сфере физического воспитания и спорта и внедрение новейших методов и средств маркетинга и менеджмента в этой сфере для дальнейшей ее развития в целях сохранения здоровья нации.

Формирование новой политики государственного регулирования в сфере физической культуры и спорта. Привлечения к этому процессу мировых концепций эффективного маркетинга и менеджмента должен сделать большой вклад в решение проблемы здоровья и физического потенциала нации и нормальное функционирование ее экономики и обеспечения всех составляющих безопасности государства.

голоса
Рейтинг статьи

Читайте также:

Подписаться
Уведомить о
0 комментариев
Межтекстовые Отзывы
Посмотреть все комментарии
Для любых предложений по сайту: effect-fitness@cp9.ru