Маркетинг спортивного клуба в социальных медиа
Маркетинг спортивного клуба в социальных медиа
Практика показывает, что большинство людей принимает решение сделать покупку или воспользоваться услугой под влиянием не столько рекламы, сколько мнений друзей, знакомых или авторитетных, уважаемых людей. Наша задача — предложить человеку такие мнения.
Для оценки эффективности проведенной рекламной компании мы предлагаем провести анализ посещаемости с помощью Google Analytics или Яндекс Метрики.
Скрытый маркетинг
Аккуратное, ненавязчивое привлечение внимания к бренду, какому-либо связанному с ним событию или к сайту. Такое сообщение вообще не выглядит рекламой. Это взвешенная, «объективная» оценка, порой с ироническими или даже критическими нотами, не отменяющими, однако, явно положительного вывода.
Это может быть оценка сайта, товара или магазина на специализированных форумах — скрытый маркетинг в его классической форме. Виджет расписания занятий для ВК и Инстаграм станет хорошей идеей, необходимой для записи и отслеживания расписания занятий вашего спортивного клуба.
Так же важную роль сыграем скрытая реклама в сообщениях авторитетных форумчан или блогеров. Это могут быть «вирусные» страница или ролик, привлекающие внимание людей к продукту; впрочем, вирусный маркетинг в интернете может иметь черты как скрытого, так и вполне откровенного продвижения.
Открытое продвижение в блогах и форумах
Реклама среди пользователей разнообразных блог платформ или социальных сетей вполне может быть и открытой — при условии, что она не выглядит спамом и интересна аудитории данного ресурса. Один из вариантов такого продвижения — официальный блог компании, но более эффективными обычно являются неформальные блоги сотрудников. Часто полезно сотрудничество со сторонними блогерами. И, конечно, нельзя обходить вниманием тематические форумы.
Порядок работы в социальных медиа
Создание брифа
Формулировка целей и задач продвижения с помощью социального маркетинга. Определение бюджета. Заключение договора.
Составление плана маркетинговых действий
Определение целевых площадок. Переговоры с выбранными блогерами и завсегдатаями форумов. При необходимости создание вирусных страниц и роликов.
Начало кампании
Размещение заказов на явную и скрытую рекламу. Наша собственная работа в блогах и форумах. Продвижение в социальных сетях.
Ежемесячная отчетность для клиента
— список публикации, реакция целевой аудитории, переходы по ссылкам, конверсия.
По результатам месячной работы
— при изменении целей кампании (например, закончилась одна акция, началась другая) план может быть скорректирован.