Маркетинг спортивного клуба в социальных медиа

Маркетинг спортивного клуба в социальных медиа

Маркетинг спортивного клуба в социальных медиа

Маркетинг спортивного клуба в социальных медиа

Практика показывает, что большинство людей принимает решение сделать покупку или воспользоваться услугой под влиянием не столько рекламы, сколько мнений друзей, знакомых или авторитетных, уважаемых людей. Наша задача — предложить человеку такие мнения.

Для оценки эффективности проведенной рекламной компании мы предлагаем провести анализ посещаемости с помощью Google Analytics или Яндекс Метрики.

Скрытый маркетинг

Аккуратное, ненавязчивое привлечение внимания к бренду, какому-либо связанному с ним событию или к сайту. Такое сообщение вообще не выглядит рекламой. Это взвешенная, «объективная» оценка, порой с ироническими или даже критическими нотами, не отменяющими, однако, явно положительного вывода.

Это может быть оценка сайта, товара или магазина на специализированных форумах — скрытый маркетинг в его классической форме. Виджет расписания занятий для ВК и Инстаграм станет хорошей идеей, необходимой для записи и отслеживания расписания занятий вашего спортивного клуба.

Читайте также  Кабинки для восстановления сил

Так же важную роль сыграем скрытая реклама в сообщениях авторитетных форумчан или блогеров. Это могут быть «вирусные» страница или ролик, привлекающие внимание людей к продукту; впрочем, вирусный маркетинг в интернете может иметь черты как скрытого, так и вполне откровенного продвижения.

Открытое продвижение в блогах и форумах

Реклама среди пользователей разнообразных блог платформ или социальных сетей вполне может быть и открытой — при условии, что она не выглядит спамом и интересна аудитории данного ресурса. Один из вариантов такого продвижения — официальный блог компании, но более эффективными обычно являются неформальные блоги сотрудников. Часто полезно сотрудничество со сторонними блогерами. И, конечно, нельзя обходить вниманием тематические форумы.

Читайте также  Уникальные тренировочные устройства для всех и каждого

Порядок работы в социальных медиа

Создание брифа

Формулировка целей и задач продвижения с помощью социального маркетинга. Определение бюджета. Заключение договора.

Составление плана маркетинговых действий

Определение целевых площадок. Переговоры с выбранными блогерами и завсегдатаями форумов. При необходимости создание вирусных страниц и роликов.

Начало кампании

Размещение заказов на явную и скрытую рекламу. Наша собственная работа в блогах и форумах. Продвижение в социальных сетях.

Ежемесячная отчетность для клиента

— список публикации, реакция целевой аудитории, переходы по ссылкам, конверсия.

По результатам месячной работы

— при изменении целей кампании (например, закончилась одна акция, началась другая) план может быть скорректирован.

голоса
Рейтинг статьи

Читайте также:

Подписаться
Уведомить о
0 комментариев
Межтекстовые Отзывы
Посмотреть все комментарии
Для любых предложений по сайту: [email protected]